Часто задаваемые вопросы
Как оставить отзыв о продавце/покупателе?
Для этого в разделе Покупки/Продажи найдите заказ, о котором хотите оставить отзыв. На странице
с информацией о заказе будет доступно написание отзыва. Обращаем внимание, что отзыв можно оставить
только на основании выполненного или отмененного заказа.
Покупатель/продавец не выходит на связь! Что делать?
Если Ваш покупатель (или продавец) не выходят на связь, то вы имеете право отменить оформленный заказ и
написать отрицательный отзыв по результатам сделки. Однако, перед тем, как отменить заказ, постарайтесь
самостоятельно установить контакт с Вашим контрагентом, напишите ему личное сообщение на сайте. Учитывайте
возможную разницу во времени, а также выходные и праздничные дни.
Кто должен первым выходить на связь продавец или покупатель?
Не имеет значения.
Что делать, если обо мне написали отзыв, с которым я не согласен?
Если пользователь сайта оставил о Вас негативный отзыв, с которым вы не согласны, напишите нам письмо об
этом по адресу support@bidbaits.ru, и мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. В качестве аргументов в
свою пользу вы можете привести переписку с пользователем на сайте. Желательно, чтобы эта переписка велась на сайте
bidbaits.ru, переписка с использованием программ-мессенджеров, например, WhatsApp, Viber, не рассматривается. Мы также
не выступаем арбитрами в вопросах качества и оригинальности товара, а также его характеристик. Это означает, что жалобы
на отзывы касающиеся качества товара не рассматриваются.
Почему мой отзыв снят?
Если отзыв оставлен не по существу сделки, содержит оскорбления, неподтвержденные данные или отставлен лишь в качестве
ответного отзыва, то такой отзыв может быть снят по запросу.
Мой лот не выкуплен, как мне выставить его на продажу снова?
После отмены заказа лот все лоты в этом заказе автоматически возвращаются в продажу.
Когда мне присвоят статус "Надежный продавец"?
Статус "Надежный продавец" присваивается продавцу автоматически при достижении определенного уровня успешных
продаж на сайте. Этот статус может быть также перенесен с других ресурсов в случае, если на этих ресурсах у Вас
есть подтвержденный статус надежного продавца. Подробнее о переносе рейтинга Вы можете прочесть на
этой странице.
Можно ли купить статус "Надежный продавец"?
Нет, статус можно либо заслужить, получая отзывы, либо перенести с другого ресурса, на котором у вас
есть положительная история продаж.