Опорная шайба главной пары Daiwa LT
- Код товара: 1512204
- Подробнее ↓
-
СостояниеНовый
-
Размещён19.06.2023
-
Обновлён06.09.2025
-
В наличии43 шт.
Другие товары продавца
Посмотрите все товары продавца JIGARIGA в продаже
Описание товара
Для тех, кто хочет выбрать осевой люфт главной пары правильно посвящается!
В серии LT ведомое колесо опирается на ведомую шестерню, а не на правый подшипник, как это было сделано в предыдущих надежных сериях дайвы, тем самым при эксплуатации катушки быстро вырабатывается ведомая шестерня и появляется шум главной пары (на слух в виде рыка катушки или по-простому тракторение).
Многие мастера самостоятельно или при помощи ТО мастеров выбирают осевой люфт путем подкладывания регулировочных шайб под левый подшипник катушки тем самым прижимают ведомое колесо к ведомой шестерни что в дальнейшем приводит к ухудшению хода катушки и быстрому износу главной пары.
Для того чтобы правильно выбрать люфт главной пары нужно чтобы ведомое колесо опиралось на правый подшипник и только потом уже выбирать осевой люфт.
Мной была разработана опорная шайба главной пары чтобы правильны выбрать осевой люфт в ноль (0,01-0,02мм), не ухудшая характеристик катушки, шайба устанавливается между правым подшипником и заглушкой (гайка заглушка ручки).
Шайба изготовлена из жесткого и очень легкого современно нано пластика.
Шайба подходит к следующим моделям катушек: Fuego LT, Exceler LT, Lexa LT, Prorex LT, LUVIAS LT и т.д.
В серии LT ведомое колесо опирается на ведомую шестерню, а не на правый подшипник, как это было сделано в предыдущих надежных сериях дайвы, тем самым при эксплуатации катушки быстро вырабатывается ведомая шестерня и появляется шум главной пары (на слух в виде рыка катушки или по-простому тракторение).
Многие мастера самостоятельно или при помощи ТО мастеров выбирают осевой люфт путем подкладывания регулировочных шайб под левый подшипник катушки тем самым прижимают ведомое колесо к ведомой шестерни что в дальнейшем приводит к ухудшению хода катушки и быстрому износу главной пары.
Для того чтобы правильно выбрать люфт главной пары нужно чтобы ведомое колесо опиралось на правый подшипник и только потом уже выбирать осевой люфт.
Мной была разработана опорная шайба главной пары чтобы правильны выбрать осевой люфт в ноль (0,01-0,02мм), не ухудшая характеристик катушки, шайба устанавливается между правым подшипником и заглушкой (гайка заглушка ручки).
Шайба изготовлена из жесткого и очень легкого современно нано пластика.
Шайба подходит к следующим моделям катушек: Fuego LT, Exceler LT, Lexa LT, Prorex LT, LUVIAS LT и т.д.
Условия оплаты и доставки заказа
Оплата на карту, отправлю по России Почтой России 1-м классом, стоимость доставки от 130р.
Где товар
Товар находится в Екатеринбург, Свердловская область, Россия.
Уточняйте у продавца условия доставки до оформления заказа.